Единый контакт-центр социальной сферы начал работу в Нижегородской области
В Нижегородской области с 1 августа работает «Единый контакт-центр социальной сферы». Интересующий вопрос граждане могут задать по номеру телефона: 8-800-250-21-52. Об этом сообщает министерство социальной политики Нижегородской области.
Компетентные специалисты проконсультируют граждан и помогут решить социальные вопросы. Обратившиеся узнают о мерах социальной поддержки и какой пакет документов нужно подготовить для их оформления. Также в контакт-центре можно получить информацию о сроках выплаты и размерах пособий. Специалисты подскажут варианты возможной помощи в определенной жизненной ситуации.
По словам министра социальной политики региона Натальи Исаевой, задача специалистов - помочь «здесь и сейчас». Перечень сервисов будет расширяться, в будущем планируется запуск многофункционального меню с голосовым помощником для более оперативного получения информации.
Контакт-центр работает в будние дни с 8:00 до 20:00. При этом прием обращений граждан осуществляется круглосуточно. Обращения населения запишет голосовой помощник, а специалист перезвонит абоненту в рабочее время.
Особенность системы заключается в функции проактивного информирования. Это значит, к примеру, что сотрудники call-центра напомнят гражданину о необходимости подать заявление на выплату положенного пособия.