Социальные работники отделения социально- бытового обслуживания на дому (заведующий отделением Губарева Татьяна Николаевна) провели беседу со своими подопечными о распространённых видах мошенничества, как вести себя и как уберечь себя от обмана.
Мошенники очень хорошо знают психологию людей. Они используют следующие мотивы :
Беспокойство за близких и знакомых.
Беспокойство за свой телефонный номер, счёт в банке или кредитную карту.
Желание выиграть крупный приз или получить очень большую скидку.
Чтоб сняли порчу или сглаз, погадать, предсказать будущее.
Цель мошенников - заставить Вас передать свои денежные средства,, добровольно,,.
Будьте бдительными, не сообщайте никакие номера, коды с карт и SMS, не сообщайте паспортные данные.
Не доверяйте информации, если Вам сообщают, что ваш родственник или знакомый попал в беду и нужна крупная сумма денег, чтобы,, вытащить,, его. Проверьте информацию, позвонив этому родственнику.
Проверяйте любые сообщения о блокировки банковской карты, позвонив по телефону горячей линии вашего банка (указан на оборотной стороне банковской карты).
Мы живём в электронном мире и сейчас , к сожалению развелось много мошенников, которые хотят обогатится за счёт доверчивых людей.
Будьте внимательными и осторожными с незнакомыми телефонными номерами!
Если попали на обман обратитесь в полицию , наберите 02 , - 102
На фото фото подопечные отделения социально-бытового обслуживания на дому